0772 151 900, 0702 151 900
0555 817 477
Задать вопрос

10 секретов продающего Landing Page

10 секретов продающего Landing Page

В интернете много проектов, представленных лендингами (landing page). Минимум текста, максимум графики, призывы к действию, ярко поданная уникальность и ценность предложения — таким должен быть эффективный landing page, чтобы достигать поставленной цели.

Стратегия

Эксперты рекомендуют:

  • Прежде чем заказывать лендинг, сформулируйте его цель. Она должна быть всего одна — повышение конверсии, сбор контактов или продвижение бренда. Для каждой цели есть свои тонкости создания посадочных страниц и особая иерархия ресурса.
  • После постановки цели следует определить целевую аудиторию. Нужно понять, чего она ждет от лендинга, и какой нужен дизайн, чтобы привлечь ее внимание и подтолкнуть к нужному действию.
  • Специалисты в области нейромаркетинга установили, что посетитель решает, остаться на сайте или уйти, за десятые доли секунды. Начинайте создание landing page с прототипа. Выбирать его нужно с учетом особенностей целевой аудитории. В большинстве случаев лучшим выбором является минимализм с уникальным шармом продукта (бренда), поданным в понятной ЦА стилистике.
  • Создавая лендинги, известные агентства стараются наполнить контент нужным эмоциональным посылом.  Самой сильной стороной любого проекта, продукта, бренда являются связанные с ним эмоции. Этот пункт тесно связан с п.2 (целевая аудитория).
  • Качественный продающий landing page постоянно дорабатывается. Выбрать направление помогает анализ действий пользователей и результаты конверсии.

Тактика

Собираясь создать одностраничный сайт, помните: 

  • Тексты лендинга должны быть лаконичными, с акцентом на мотивы целевой аудитории и ее выгоды. Следует использовать лозунги и призывы к действию по всей странице с переходом на выгоду пользователя, которую он может получить прямо сейчас.
  • Лучше использовать короткие предложения с выделением главной мысли.
  • Изображения продукта, желательно в действии, должны быть эмоциональными, а кнопки, которые нажимает пользователь, «вкусными».
  • Обязательно публикуйте цены. Коммерческое предложение без цены вызывает желание уйти с ресурса.
  • Уделяйте особое внимание выгодам, преимуществам, пользе, дивидендам и выигрышу посетителя. Он должен понимать, в чем его выгода и интерес, какой прок ему от вашего предложения.

Landing page под ключ 

Маркетинговое агентство ADS занимается созданием посадочных страниц более 3 лет. Мы используем эффективные технологии (4U, нейромаркетинг, психологию влияния Р. Чалдини). У нас:

  • гибкие тарифы;
  • минимальный срок выполнения заказа;
  • индивидуальный подход;
  • поиск нестандартных решений

Хотите создать продающий лендинг — обращайтесь! Примеры наших работ представлены в портфолио на сайте агентства. Начать сотрудничество с нами просто — оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся

21.08.2017 517


Эта публикация была Вам полезна? Поделитесь со своими друзьями в соц. сетях:
Вам нужен сайт?
Оставьте заявку и получите подарок
Введите свои контакты в форме ниже, наш специалист мгновенно свяжется с вами
Мы — молодая, амбициозная и целеустремлённая команда, которая за 3 года работы успешно продвинула в Интернете 117 проектов, завоевала доверие 57 клиентов и зарекомендовала себя не только в Бишкеке, но и по всему Кыргызстану.
0555 817 477
0772 151 900, 0702 151 900
На карте

Позвонить

Whatsapp