г. Бишкек, ул. Жибек Жолу 381, 3 этаж, 108 каб.
+ 996 772 151 900
Задать вопрос

4 рекламных инструмента, которые увеличат прибыль вашей компании на 2000%

4 рекламных инструмента, которые увеличат прибыль вашей компании на 2000%

Когда продвижение в Интернете не приносит новых клиентов, а старые убегают к конкурентам, когда посетители заходят на сайт, но конверсия задыхается на метке в 5%, значит, вы используете неправильную рекламу. Узнайте, при помощи каких маркетинговых инструментов можно реанимировать ваш бизнес, вдохнуть в старые сайты новую жизнь и залатать темные дыры в рекламном бюджете!

Реклама на Facebook

  1. Выгодная аудитория. Социально активные и платежеспособные клиенты обитают именно на Facebook: это более 500 000 человек по Кыргызстану в возрастной категории 25-44 года, 50% из которых проводят на сайте по 36 минут в день.
  2. Низкая стоимость. Если стоимость клика в Google в среднем составляет 9-14 рублей, то в Facebook его цена не превышает 1-5 рублей. Разница в 30% стоимости очевидна и весьма практична.
  3. Настройки таргетирования. Сделать это можно не только по демографическому признаку, но и по интересам пользователя, его поведению, досуговым предпочтениям и даже по наличию собственного жилья.
  4. Лайки, репосты, комментарии. Деятельность пользователя, сопряженная с расшариванием объявлений в соцсети, напрямую помогает повысить потенциал распространения данных.
  5. Кнопка конверсии. Отличная возможность добавить в объявление кнопку с призывом действию, чтобы каждый цент, вложенный в рекламу, приносил вам доход.

Реклама в Google

  1. Географический таргетинг. Как и Facebook, Google позволяет настраивать показы с невероятной точностью, вплоть до точки на карте, подгоняя их под определенные устройства: смартфон, ПК, планшет.
  2. Новые клиенты. Вы можете создавать десятки объявлений, владея всего лишь одним аккаунтом. Так Google AdWords увеличивает число продаж и количество звонков, привлекая новых посетителей на ваш сайт.
  3. Планирование бюджета. Устанавливайте бюджет на день и меняйте его в зависимости от полученных результатов. Иногда успеха можно достичь, выделяя на рекламу 1000 рублей ежедневно.
  4. Детальный анализ. Интеграция Google Analytics помогает проводить подробный анализ, который включает количество кликов и показов, их рейтинг и среднюю стоимость, а также показатель конверсии.
  5. Ключевые запросы по группам. Причем привязанные к определенным группам, а не к конкретному объявлению, что существенно упрощает сплит-тестирование.

Landing-page (посадочная страница)

  1. Правильные триггеры. Именно они приносят 3-5% продаж, о которых мечтают все. Сюда можно определить как яркий и лаконичный заголовок, слайдеры, виджеты социальных сетей и обратный счетчик.
  2. Призыв к действию. В грамотно выстроенном лендинге присутствует призыв, мимо которого потенциальный клиент пройти не сможет. Он обязательно оставляет телефон для обратной связи или совершает регистрацию на сайте.
  3. Лаконичный дизайн. Текст решает все, но дизайн решает еще больше. От покупки клиента не должно отвлекать ничего: правильные картинки и красивый дизайн улучшают визуальное восприятие посадочной страницы.
  4. Кнопки социальных сетей. Отметим этот пункт еще раз, поскольку возможность шеринга на Facebook или «Вконтакте» повышает эффективность рекламы и и прибыль компании.
  5. Постоянное совершенствование. Приятный бонус: вы всегда можете изменять текстовое наполнение посадочной страницы, основываясь на тестировании и поведении пользователей.

Установка CRM-системы

  1. Эффективная работа. Доступ к информации ускорен, рутинные операции автоматизированы, время на документооборот сокращено, а временные затраты, которые уходили на выполнение действий персоналом, сокращаются на 20-30%.
  2. Удержание клиентов. Любая компания, даже самая крутая, теряет в год примерно 10-15% клиентов, а во времена кризиса целых 30-40%. Внедрение CRM-систем снижает «операционные» потери до 5%, а иногда и вовсе сводит их к нулю.
  3. Контроль над аудиторией. Действие состоит из нескольких этапов, в которые входит определение потенциальной аудитории, разработка методов ее «атаки», тотальный контроль каждого шага клиента и быструю корректировку ошибок.
  4. Правильное управление. Больше не нужно проводить изнурительные «пятиминутки», чтобы обсудить новую информацию. Данные сотрудники получают при помощи CRM-системы, в которой хранится история работы каждого менеджера.

Реклама в Интернете всегда будет востребована, поскольку позволяет не терять потенциальной (и реальной) прибыли и всегда идти на шаг впереди конкурентов. Выбрать лучший инструмент для этого вам поможет маркетинговое агентство ADS. Знакомьтесь с примерами наших работ, читайте полезные статьи и заказывайте правильную рекламу!

14.03.2017 617


Эта публикация была Вам полезна? Поделитесь со своими друзьями в соц. сетях:
Давайте познакомимся?
Это бесплатно, денег не берем.
Введите свои контакты в форме ниже
Мы — молодая, амбициозная и целеустремлённая команда, которая за 3 года работы успешно продвинула в Интернете 117 проектов, завоевала доверие 57 клиентов и зарекомендовала себя не только в Бишкеке, но и по всему Кыргызстану.
+ 996 772 151 900
г. Бишкек, ул. Жибек Жолу 381, 3 этаж, 108 каб.
На карте

Позвонить

Whatsapp