г. Бишкек, ул. Жибек Жолу 381, 3 этаж, 108 каб.
+ 996 772 151 900
Задать вопрос

Автоматизация процессов отдела продаж в CRM

Автоматизация процессов отдела продаж в CRM

Текущий этап развития компьютерных технологий дает дополнительный бонус в виде увеличения прибыли компаниям, которые в работе отдела продаж используют специальное программное обеспечение — CRM.

Без программы каждый менеджер организует работу с клиентами по-своему, как ему удобно. Предлагаемое ПО гарантирует:

  1. унификацию и стандартизацию отражения всех бизнес-процессов;
  2. полный контроль работы персонала;
  3. радикальное улучшение работы с клиентами;
  4. увеличение числа завершенных сделок;
  5. сохранение и использование всей информации в случае болезни или увольнения сотрудника. Благодаря CRM все его наработки по клиентам и сделкам не теряются, а обрабатываются преемником.

Функции CRM

Основные задачи программы:

  • обработка 100% входящих звонков клиентов с целью повышения доходности бизнеса и высокой эффективности затрат на привлечение целевой аудитории;
  • стандартизация работы отдела продаж, преемственность методов и технологий работы при смене сотрудников, аккумулирование информации о всех контактах в едином хранилище, а не по разрозненным файлам и папкам менеджеров;
  • создание мощной статистической базы в удобной стандартной форме, создающей единый информационный массив для аналитической работы, отчетности, оценки эффективности работы компании (службы продаж, сотрудника);
  • оптимизация работы отдела продаж с помощью эффективного инструмента — CRM-системы.

Какую CRM-систем купить

Разработчики предлагают разные системы. Основные функции качественно реализованы в AmoCRM. Ее позиционируют как ПО для работы отделов продаж с корпоративным и Б2Б секторами. Основными достоинствами данной CRM-системы являются:

  • ориентация на 100-процентную оплату и завершение сложных, длинных и многоэтапных сделок;
  • простота и логичность, которая становится очевидной уже при прочтении инструкции для пользователя;
  • высокий уровень защиты клиентской базы и информационной безопасности;
  • эффективность системы продаж;
  • отличная интеграция с другими инструментами продажи (рассылка, соцсети, лендинги, IP- телефония).

Подведем итоги

При выборе CRM-системы нужно проанализировать, отвечает ли данная система специфике бизнеса, сегменту рынка, в котором работает компания, целевой аудитории. Если на все вопросы ответ утвердительный — значит выбор сделан правильно. Консультация эксперта в данном вопросе помомжет сделать правильный выбор.

Какую CRM-систему используете вы для автоматизации продаж? Какие результаты вы получили? Давайте обсудим плюсы и минусы, мы уверены, что это будет полезно для всех нас, друзья!

12.04.2017 1046


Эта публикация была Вам полезна? Поделитесь со своими друзьями в соц. сетях:
Скачайте презентацию
(узнайте больше о нашей компании, цифры, кейсы, услуги и многое другое Напишите контакты в форме ниже мы Вышлем вам файл)
Мы — молодая, амбициозная и целеустремлённая команда, которая за 3 года работы успешно продвинула в Интернете 117 проектов, завоевала доверие 57 клиентов и зарекомендовала себя не только в Бишкеке, но и по всему Кыргызстану.
+ 996 772 151 900
г. Бишкек, ул. Жибек Жолу 381, 3 этаж, 108 каб.
На карте