г. Бишкек, ул. Жибек Жолу 381, 3 этаж, 108 каб.
+ 996 772 151 900
Задать вопрос

Технологии поиска контента для SMM

Технологии поиска контента для SMM

Создаем текст, на который обратят внимание.

Изучение

Посмотрите похожие материалы, чтобы понять, что пользуется спросом. Нет надобности изучать рынок, если это было сделано ранее.

Модная тенденция. Осуществляем поиск тех трендов, которые актуальны. И строим контент, опираясь на них.

Анализ конкурентов. Изучите записи конкурентов, которые имеют больше всего откликов или просмотров. Делайте по аналогии, но с собственными индивидуальными приемами.

Найдите свою ЦА. Если посты не популярны, попробуйте работать с другой аудиторией.

Преобразование

Изучаем темы, выбираем наиболее востребованные и актуальные, берем их в качестве основы своих постов, меняя форму подачи.

Больше данных. Назовите не 5 преимуществ продукта, а целых 10.

Визуальное восприятие. Добавляйте картинки, фотографии, графики, если это уместно, чтобы повысить популярность текста.

Формат подачи. Взяли за основу текст? Сделайте из него видео или серию картинок. Или же наоборот.

То, что интересно всегда. Создайте пост на тему, интерес к которой не проходит с годами.

Повтор. Представьте коллекцию своих постов, которые ранее были актуальны.

Медиа контент. Покажите аудитории информацию в виде презентации.

Аналитический подход

Иной раз можно и не заметить, что идея для популярного поста – совсем рядом. Анализируйте интересы аудитории, чтобы понять это.

Вопросы. Если пользователи часто публикуют вопросы об одном и том же – опубликуйте подробный ответ в посте.

Что ищут. Изучите, что именно ищут пользователи в поисковых системах, относящееся к вашей тематике.

Хештеги. Покажут, что именно сейчас актуально.

Схожие тематики. Объединив несколько тематик в одну, вы можете создать новую.

Поиск причин. Постарайтесь понять, в силу каких причин ваш пост нашел отклик у аудитории. Используйте эти данные, чтобы создавать популярные посты.

Задействуйте новости. Привяжите посты своей тематики к актуальным новостям.

Коммуникация

Общение с аудиторией поможет вам создавать контент, который будет актуальным.

Консультация. Узнайте у специалистов из вашей аудитории, что может вызывать интерес читателей.

Обсуждение. Предложите обсудить определенное событие или вопрос, что позволит почерпнуть идеи для постов.

Мотивируйте аудитории. Подумайте, чем вы можете мотивировать аудиторию, чтобы посты писали не вы, а пользователи. Получите взаимовыгодное сотрудничество.

24.02.2017 1075


Эта публикация была Вам полезна? Поделитесь со своими друзьями в соц. сетях:
Давайте познакомимся?
Это бесплатно, денег не берем.
Введите свои контакты в форме ниже
Мы — молодая, амбициозная и целеустремлённая команда, которая за 3 года работы успешно продвинула в Интернете 117 проектов, завоевала доверие 57 клиентов и зарекомендовала себя не только в Бишкеке, но и по всему Кыргызстану.
+ 996 772 151 900
г. Бишкек, ул. Жибек Жолу 381, 3 этаж, 108 каб.
На карте

Позвонить

Whatsapp